Стоматология является одной из самых динамично развивающихся отраслей в медицине. Поэтому для обретения конкурентного преимущества недостаточно делать акцент только на использовании современных материалов и новых технологий. Для успеха в стоматологическом бизнесе необходимо уделять не меньшее внимание таким ключевым факторам успеха, как высококвалифицированный клиентоориентированный персонал, соответствие мировым стандартам качества оказания стоматологических услуг и грамотное управление внутренними ресурсами клиники.
На нашем семинаре вы узнаете, как организовать и систематизировать управление этими ключевыми факторами успеха для достижения запланированных результатов.
Практикум:
Практикум: Упражнение «Корректировка прейскуранта на основе данных по себестоимости и анализа затрат»
Практикум: Кейс «Как научить врача общаться с пациентом и продавать»
Практикум: Упражнение «Составление годового маркетингового плана по продвижению стоматологической клиники»
Практикум: Кейс «Основные конфликтные ситуации с пациентами. Юридическое обоснование»
Практикум: Формализация методов управления качеством в стоматологической клинике