Семинар предназначен для владельцов брендов, производителей, дистрибьюторов, маркетологов в сфере бьюти, авторов стартапов и директоров по развитию. Обучение представляет собой комплексный разбор уникальных инструментов управления, подходящий для специалистов всех областей, занятых в косметическом бизнесе и соседних сферах — салонном бизнесе, бьюти-индустрии, SPA & Wellness.
Курс предлагает конкретные алгоритмы по управлению косметическим брендом в России и СНГ, оптимизации каналов сбыта, привлечению клиентов, аналитике продаж, а также содержит большое число лайфхаков и практических заданий. Обучение поможет осуществить такие комплексные проекты, как:
Участники получат возможность провести диагностику собственной или будущей компании, получить конкретные рекомендации по открытию, обменяться опытом в режиме открытой дискуссии.
Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.
Бонусы для участников курса:
Практикум «Сотрудничество с Л’этуаль: от 50 магазинов до 670 торговых точек»
Практикум «Parikmag & Pharmamag. Создаём программу взаимодействия по формированию заказов + маркетинговую акция для покупателей»
Практикум «Стратегия клиентского сервиса в зависимости от типа продукта»
Практикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 1: продажа бренда»
Практикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 2: цена вопроса»