Руководители и сотрудники передовых динамичных бизнес-структур осознают, что грамотная политика продвижения может стать одним из ключевых конкурентных преимуществ в стремительно меняющейся бизнес-среде. Именно поэтому мониторинг эффективности и выбор наиболее эффективного средства продвижения — это ключевая задача не только руководителей маркетинговых подразделений, но и руководителей уровня CEO, именно поэтому в отдельные организационные единицы и даже дочерние структуры сегодня выделяются подразделения, задача которых — выбор наиболее действенных инструментов продвижения продукции или услуг, управления связями с общественностью.
Moscow Business School предлагает программу Mini-MBA PR and Advertising, цель которой — развить управленческие компетенции тех руководителей, в чьей зоне ответственности — формирование эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами (государственными структурами, потенциальными и актуальными инвесторами и др.).
Вас ждет 7 модулей обучения с возможностью бесплатно посещать все курсы Moscow Business School — очно или онлайн!
Продолжительность — от 8 месяцев.
Рассрочка для физ. лиц* на 6 или 12 месяцев без переплат:
Стоимость курса:
* Для юридических лиц предусмотрена рассрочка на 3 или 6 месяцев, подробные условия вам расскажет наш менеджер.
** Скидка при оплате в течение 3 дней. Не действует в случае рассрочки.
После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»