Вы можете пройти полный курс «Эффективная работа с существующей клиентской базой в В2В сегменте».
Часто в компаниях особое внимание уделяется привлечению новых клиентов и значительно меньше — работе с существующими. Эффективное взаимодействие с инсталлированной клиентской базой в крупном бизнесе — важный элемент выстраивания долгосрочных коммерческих отношений. Необходимо сегментировать базу существующих клиентов по значимым критериям, разработать стратегии взаимодействия с каждой потребительской группой, выделить ключевых клиентов, проанализировать их аватары и продумать уникальное торговое предложение под каждого.
Данный семинар фокусирует внимание специалистов на возможностях эффективной работы с клиентской базой. В процессе работы мы рассмотрим цикл взаимодействия глазами клиента, найдем «узкие горлышки» и дополнительные выгоды в работе. На семинаре отрабатываются навыки партнерских переговоров, поиска решений в сложных конфликтных ситуациях и нетипичные способы взаимодействия с существующими клиентами. Обучение позволяет усилить компетенции подразделений, занятых в коммуникации с В2В клиентами для обеспечения долгосрочной и взаимовыгодной работы.
Практикум — деловая игра «Удержание внимания ЛПР»
Практикум «Мозговой штурм: отработка возражений при работе с существующей клиентской базой»
Практикум «Разработка карты взаимодействия с клиентом»