Курс направлен на приобретение участниками эффективных коммуникативных навыков и навыков активного слушания, которые так важны для построения отношений в работе и в жизни в целом. Коучинговая коммуникация позволяет глубже слышать людей, понимать эмоциональный и глубинный смысл их слов, а также делиться наблюдениями, которые могут способствовать выходу за рамки текущего способа мышления.
Семинар будет особенно полезен тем, кто хочет познакомиться с профессией коуча и овладеть его инструментарием, а также поможет в работе, связанной с постоянным общением. Материал адаптирован как для руководителей и собственников, нацеленных на рост своего профессионализма и умения выстраивать взаимоотношения с сотрудниками и партнерами для оптимизации процессов, так и для всех, кто стремится к личному развитию и хочет улучшить навыки коммуникации.
Практикум «Освоение базового навыка коуча — коучинговых вопросов» (Упражнение в тройках: коуч — клиент — наблюдатель. Отработка базовых навыков с каждой позиции)
Практикум «Освоение коучинговых техник» (Упражнение в тройках: коуч — клиент — наблюдатель. Отработка техники для каждой позиции)
Практикум «Освоение коучинговых компетенций» (Упражнение в тройках: коуч — клиент — наблюдатель. Отработает компетенции коуча для каждой позиции)