Когда-то ведением официальной переписки занимались особые структурные подразделения, но с распространением электронной почты круг сотрудников, принимающих в ней участие, значительно увеличился. Поскольку переписка зачастую являлась побочной обязанностью, параллельно процессу цифровизации упало и качество диалога, а границы делового общения начали размываться. Современная дистанционная коммуникация строится на тех же принципах, что очная, однако имеет ряд технических особенностей, понимание которых позволит ускорить переговоры и подвести их к эффективным результатам.
Семинар будет полезен всем сотрудникам организаций, ведущим деловую переписку по e-mail, руководителям различного уровня, специалистам отделов пресс-службы, информационного сопровождения, коммуникаций и рекламы, менеджерам по работе с клиентами.
Практикум-дискуссия «Разбор примеров, предложенных тренером, или реальных писем участников. Анализ и обсуждение»
Практикум «Разбор типичных рабочих ситуаций»
Практикум «Написание писем: от приветствия до подписи»
Практикум «Составление писем, разбор результатов»
Практикумы: