Опережая время: технологии для бизнес-побед
Опережая время:
технологии для бизнес-побед


Доступные протезы
для детей
Маленькие киборги — именно так называют своих клиентов в компании «Моторика». Их детские протезы «Киби» завоевали аудиторию функциональностью и доступными ценами.
Проблема
Уже существовавшие на рынке устройства были неудобными и дорогими. На их изготовление уходило около полугода — ребенок успевал вырасти из протеза.
Решение
«Моторика» использует промышленную трехмерную печать. Стоимость производства ниже, скорость — выше. На изготовление протеза уходит до 10 дней. Главное преимущество — функциональность. Благодаря насадкам дети могут не только брать предметы, но и пользоваться телефоном, прыгать на скакалке, рисовать и даже играть на музыкальных инструментах.
Результат
Компания «Моторика» охватывает около 20 регионов России и является единственным производителем функциональных детских протезов в стране. В месяц поступает около 100 новых заявок на изготовление устройств.

ЖЭК будущего
Выбирайте отделку подъезда в конструкторе и следите онлайн за расходами своей управляющей компании. «Лига ЖКХ» обслуживает дома в Екатеринбурге и Подмосковье, а внутри устроена как прогрессивный ИТ-стартап.
Проблема
Существующие управляющие компании неэффективны. Низкий уровень сервиса, не известно, куда уходят деньги клиентов.
Решение
В «Лиге ЖКХ» отказались от традиционных должностей. Есть хаус-мастера, которые ухаживают за домом, занимаются сантехникой и электрикой. На собеседованиях к ним предъявляют высочайшие требования. Прозрачность процессов. «Лига ЖКХ» разработала конструктор подъездов, где можно выбрать отделку и рассчитать стоимость. На сайте можно проверить, на что были потрачены средства. Также компания работает над проектом, где каждый житель сможет увидеть, сколько его дом тратит тепла в пересчете на квадратный метр по сравнению с другими домами в городе.
Результат
Ежегодная выручка «Лиги ЖКХ» составляет 50 млн рублей, чистая прибыль — 600–700 тысяч рублей в месяц. Стоимость компании оценивается в 100 млн рублей.

Apple Watch для собак
Любимый питомец убежал в неизвестном направлении? Российский умный ошейник Mishiko возвращает животных домой и покоряет сердца собаководов по всему миру.
Проблема
Уже существующие умные ошейники были маломощными. Удачные модели производились в США и не работали за пределами страны.
Решение
Компания Mishiko сделала упор на удобстве, простоте и дизайне. В устройстве нет лишних разъемов и кнопок, у него емкая батарея и удобная зарядка. У инновационного гаджета много функций. Он отслеживает перемещения собаки, отражает норму прогулок, дает советы по рациону, предупреждает о лишнем весе. Пользователь может установить виртуальный забор: если питомец выйдет за его пределы, хозяину сразу придет уведомление.
Результат
60 % гаджетов Mishiko продает в Словакии, Чехии, Англии, Франции и Германии. В Европе — около 60 млн домашних собак, и западный рынок является наиболее перспективным для компании.
Побеждайте и опережайте!
Команда Moscow Business School поздравляет с 9 Мая и желает подвигов в своем деле. Больше кейсов, больше знаний и технологий для бизнеса — на наших семинарах.
Источники: vc.ru, «Секрет фирмы».